— Я хотела спросить, можно ли ему писать на уроках в школе.
— *жест рукой* Дайте обратно бумаги. Он у вас что, левша?
— Правша.
— Везде написано, что травмирована левая рука.
— Я не удивлена, за прошедшую неделю состояние нашей медицины успело внушить мне серьёзные опасения. Но рука правая, вы только что её перевязывали.
— *пишет что-то в бумагах, возвращает, молчит*
— Вы не ответили на вопрос. Можно ли ему писать в школе?
— Вы это сами должны решать.
— Я не могу решать такие вопросы сама, я не врач и не могу компетентно оценить состояние раны.
— Мы не даём справок, разрешающих не вести записи в школе.
— *тщательно артикулируя* Я обращаюсь к вам как к доктору, мне нужен совет специалиста. Можно ли писать рукой? Если можно — он будет, нельзя — не будет. Нужна профессиональная рекомендация по правильному заживлению раны, понимаете?
— Да, пусть пишет, разрабатывает руку.

Не знаю, что и сказать, Карл.